IT-Universe
(846) 979-80-80  info@it-universe.ru

Примеры реализованных решений

За последнее время нашей компанией было реализовано несколько проектов разработки автоматизированных информационных систем. В качестве примеров можно указать:

AdmSO.jpg1. Автоматизированная информационная система государственных и муниципальных платежей Самарской области

По заказу Правительства Самарской области. (презентация PowerPoint)

  • Региональный сегмент для организации взаимодействия ведомственных информационных систем с государственной информационной системой государственных и муниципальных платежей, учета начислений и оплат за государственные и муниципальные услуги.
АИС ГМП позволяет реализовать полный цикл взаимодействия с ГИС ГМП, интеграцию с региональными ВИС и государственными информационными системами и сервисами (ГИС ГМП, ЕГПУ\РПГУ, СМЭВ, РГУ, ЕСИА, МФЦ). Система обеспечивает выполнение всех требований по информационной безопасности, стандартов и требований Минкомсвязи, обладает дружественным и интуитивным интерфейсом, получила исключительно положительные отзывы и оценки от Заказчика и непосредственных пользователей, представляла Самарскую область на всероссийском конкурсе информационных решений для органов государственной власти и управления 
 

AdmSO.jpg
2. Автоматизированная информационная система Самарской области "Система проектирования межведомственного взаимодействия"

По заказу Правительства Самарской области. (презентация PowerPoint 

Система проектирования межведомственного взаимодействия (СПМВ) предназначена для автоматизации следующих процессов: 
 
1. Подготовка, согласование и экспертиза ТКМВ.
2. Учёт документов, обмен которыми осуществляется в  рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе из перечня сведений, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов РФ, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.06.2012 № 1123-р
3. Учёт документов, являющихся:
результатами предоставления государственных или муниципальных услуг;
результатами услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственных или муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
4. Централизованный учёт государственных услуг с увязкой со сводным перечнем первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р.
5. Унификация и централизованный учёт муниципальных услуг
6. Контроль технологической реализации перехода на межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении государственных и муниципальных услуг и предоставления государственных и муниципальных услуг
7. Проектирование процедур предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме с использованием Регионального портала.
8. Централизованный мониторинг предоставления государственных и муниципальных услуг в Самарской области 


3. SMS-Гарант. Автоматизированная информационная система формирования, обработки и хранения коротких текстовых сообщений при работе с потребителями. 

  • Автоматизированная система  предназначена для организации активной прямой и обратной информационной связи с клиентами-потребителями (физическими и юридическими лицами) по вопросам начислений, оплат, задолженностей, изменений условий обслуживания посредством коротких интуитивно-понятных текстовых сообщений (SMS).

  • Информация о системе SMS-Гарант (презентация PDF


se.jpg
На платформе системы "SMS-Гарант"
по заказу ОАО «СамараЭнерго» реализована система для прямой и обратной 
связи с потребителями - "Система 3S" . 


Использование системы "SMS-Гарант" позволит: 

  • Повысить дисциплину платежей за оказанные услуги за счет своевременного информирования потребителей о состоянии лицевого счета и необходимости оплаты, в том числе по запросу, а также за счет предоставления актуальной информации о тарифах и их изменениях
  • Ускорить сбор сведений о потреблении услуг (показаний приборов учета) за счет передачи информации посредством SMS-сообщений
  • Снизить затраты на обработку данных за счет автоматического внесения данных, полученных посредством SMS-сообщений, в учетные системы, а также в результате автоматического формирования исходящих SMS-сообщений на основе данных, содержащихся в учетных системах
  • Снизить расходы на обмен информацией с потребителями за счет сокращения расходов на бумажную переписку, а также сокращения количества обращений граждан в центр обслуживания клиентов
  • Повысить лояльность клиентов за счет повышения качества обслуживания (удобство использования, затраченное время и деньги клиентов).
Тестовый стенд системы SMS-Гарант

(Авторизационные данные предоставляются по запросу)