IT-Universe
(846) 979-80-80  info@it-universe.ru

Сервисная и техническая поддержка

Итак, компания приобрела новый сервер и установила программное обеспечение, полностью соответствующее своим потребностям. Что дальше?

Далее надо обеспечить бесперебойную работу информационной системы и возможность прогнозируемых вмешательств в нее. А для этого требуется регулярное квалифицированное обслуживание серверной инфраструктуры.

Обслуживание заключается в следующем:

  1. Регулярный мониторинг функционирующего программного и аппаратного обеспечения. Он позволит вовремя обнаружить неисправности и устранить их в плановом режиме. Кроме того, это даст возможность в дальнейшем масштабировать IT-инфраструктуру
  2. Своевременное обновление программного обеспечения и оптимизация работающих процессов. Так можно эффективнее использовать аппаратные и программные ресурсы и поддерживать их в рамках единой информационной системы
  3. Резервное копирование и восстановление данных в случае необходимости
  4. Быстрое устранение причин сбоев в случае технических аварий или ошибок пользователей
  5. Изменение настроек сервера и установка новых компонентов (если это потребуется)

Абонементное обслуживание в компании IT Universe

К привлечению сторонней организации для обслуживания локальной сети и информационной системы предприятия многие относятся с опаской. И совершенно напрасно. Преимущества аутсорсинга в данном случае очевидны.

Во-первых, экономятся немалые средства.

Во-вторых, за сохранность коммерческой тайны предприятия можно не волноваться: заключенный договор ее гарантирует.

Содержать полноценный штат IT-сотрудников или даже одного универсального системного администратора, осуществляющего обслуживание компьютеров, локальной сети и оргтехники, - не самое дешевое занятие даже само по себе.

А ведь следует еще учесть проблемы, связанные с наймом, заменой, отпусками, обучением, а самое главное, с необходимостью контроля за профессиональной деятельностью таких сотрудников. Ни для кого не секрет, что иногда расходы на специалиста оказываются, мягко говоря, не адекватными качеству его работы.

Поэтому выгоднее полностью перепоручить техническую поддержку своего предприятия специализированной компании.

В чем уникальность нашего обслуживания?

Во-первых, мы говорим с клиентом на языке его бизнеса, а не на компьютерном сленге.

Во-вторых, мы закрепляем за клиентом персонального инженера и системного администратора. При этом каждый клиент может в любой момент связаться с руководством нашей компании.

В-третьих, в договоре на обслуживание мы гарантируем клиенту количественные критерии оценки нашего сервиса - время решения каждой проблемы и почасовую оплату.

Как мы обслуживаем компьютеры

Частота обслуживания сети может колебаться от 2 до 4 обязательных ежемесячных посещений нашим специалистом офиса клиента (зависит от масштаба информационной системы и потребностей клиента).

Системные администраторы и инженеры выполняют две приоритетные задачи:

  • обслуживание текущих потребностей клиента
  • проведение плановых регламентных работ

Также они регулярно (в том числе удаленно) проводят другие необходимые работы, в том числе по оптимизации и развитию информационной системы клиента.

В случае аварийной ситуации мы обеспечиваем выезд системного инженера или администратора в офис клиента не позднее, чем через три часа после вызова. Кстати, важный элемент нашей «скорой компьютерной помощи»: большую часть аварийных ситуаций мы в состоянии ликвидировать в гораздо более короткий срок с помощью технологий удаленного доступа.

Если же аварийная ситуация произошла в присутствии системного администратора или инженера, то клиент может быть уверен, что наш специалист не покинет ваш офис до полного устранения возникшей проблемы.

Функция подмены системного администратора и инженера на время его отпуска, болезни, увольнения и других подобных ситуаций полностью ложится на нас.

Мы рекомендуем выбрать постоянное обслуживание на основе нашего тарифного плана «Универсальный». Он предусматривает следующее:

  • еженедельное обязательное посещение офиса клиента с проверкой работоспособности всех компьютеров и устранением любых неисправностей на месте
  • бесплатное решение любых вопросов, возникающих в перерывах между обязательными посещениями