IT-Universe
(846) 979-80-80  info@it-universe.ru
  Баннер Итилиум.jpg

Обработку запросов наших клиентов мы осуществляем в соответствии с лучшими мировыми практиками организации ИТ-услуг, изложенными в библиотеке передового опыта ITIL (IT Infrastructure Library).

Каждый запрос клиента мы регистрируем в системе Service Desk «Итилиум». Запросу присваивается уникальный номер, который сообщается клиенту вместе со сроком обработки запроса. Клиент в любое время может обратиться к нам и по номеру запроса узнать его состояние, когда он будет выполнен, что уже сделано и что планируется сделать далее в рамках запроса, либо самостоятельно отслеживать ход исполнения запроса с помощью web-интерфейса. В ходе обработки запроса клиент получает уведомления по электронной почте, содержащие информацию о ходе обработки запроса.

При заключении с клиентом договора на обслуживание, мы также подписываем SLA (Service Level Agreement – Соглашение об уровне услуг), в котором фиксируем виды работ, временные параметры обработки запросов клиента, решения проблем, устранения неисправностей.
По итогам отчетного периода, мы предоставляем нашим клиентам отчеты с информацией обо всех обращениях и времени их обработки, а также выполненных регламентных и внеплановых работах.

Таким образом, наши клиенты получают максимальный уровень сервиса, учитывающий как потребности бизнеса, так и финансовые возможности.

Помогает нам в этом автоматизированная система Service Desk «Итилиум».

Более подробно о системе Service Desk «Итилиум» можно прочитать здесь.

Если Вам необходима такая система для автоматизации внутренней службы ИТ, то приобрести Итилиум можно, обратившись к нам.

Наша команда

Компания IT Universe

Компетенциинаших сотрудников – специалистов по управлению, консультантов и разработчиков - подтверждены соответствующими сертификатами по ITIL и 1С.

А главное, у нас накоплен многолетний опыт внедрения методологии ITSM и сформирована практика в области управления IT-подразделениями, организации IT-аутсорсинга, а также в области разработки и внедрения сложных информационных систем в организациях с холдинговой, регионально распределенной и филиальной структурой.

Наши предложения

Кроме внедрения программного обеспечения Service Desk, мы оказываем и консалтинговые услуги.

Основываясь на собственном опыте внедрения, мы совместно с заказчиком разрабатываем оптимальную организационную структуру IT-службы применительно к конкретной компании. Кроме того, мы лучше, чем кто бы то ни было, подскажем, как организовать эффективную работу IT-службы и наладить ее взаимодействие с другими подразделениями компании.